warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/host1331716/any-p.ru/htdocs/blog/includes/unicode.inc on line 349.

2CELLOS — Highway To Hell feat. Steve Vai [OFFICIAL VIDEO]

Это охренительно. Вот как нужно классическим музыкантам пиариться.

«Клеркам III» — быть!

Несмотря на то, что Кевин Смит снимает ещё один обкуренный ужастик про двух ненавидящих Америку девочек «Любители йоги» с Джонни Деппом, возвращение во вселенную Джея и Молчаливого Боба не за горами. Да, Кевин закрыл вопрос с финансированием «Клерков III»:

«Бивень» стал катализатором новых «Клерков», благодаря моржу я получил финансирование для триквела. Год с лишним назад я отчаянно пытался сделать «Клерков III» к двадцатилетию серии. От меня, наверное, за километр разило безысходством, потому что не мог найти гребаное бабло. Но после «Бивня» люди начали говорить: «Срань господня, а что у тебя ещё есть?». И я такой: "«Клерки III»!" И вопрос сразу решили. Народ голосит про «Бивень», мол, это — провал. Ага, провал в «Клерки III», блин.

Джефф Андерсон и Брайан О’Халлоран вернутся к ролям Рэндела Грейвса и Данте Хикса. Скорее всего, Кевин также пригласит всех своих друзей — от Ральфа Гармана до Бэтффлека. И быть может Джонни Депп сыграет дядюшку Джея или Молчаливого Боба.

«Бивень» выходит в отечественный прокат 9 октября.

http://www.kino-govno.com/comments/49110-biven--proval-v-klerki

Интервью Дага Стенхоупа для Las Vegas Weekly

Ты прожил в Лас-Вегасе несколько лет и начал здесь свою карьеру в 1990 году. Насколько твой нынешний сценический образ является результатом проведённых здесь лет?

Ни на сколько! (смеётся) Мне нравилось жить в Вегасе. У меня была надежда, мир, полный посредственных стриптизёрш, и всё было хорошо. Все мои шутки были тупыми, пошлыми.

Тогда почему ты уехал?

Из-за тёлки. Почему мы принимаем неправильные решения? Алкоголь и женщины. Но я правильно сделал, что уехал, потому что Вегас... Нужно уехать, чтобы чего-то достичь. В большинстве клубов в других городах есть вечера открытых микрофонов, и ты можешь пробиться, а потом начать гастролировать. Когда я начинал здесь, до местных никому не было дела, все ходили на комиков из Высшей лиги. Открытые микрофоны находились в вакууме, мы никак не конт...

Вывод webmoney на карту Сбербанка

Я уже как-то писал, что Webmoney, со своей системой аттестатов, сертификатов и сканирования сетчатки глаза — один из самых неудобных и садистских инструментов. И вот, настал, наконец, тот день, когда я таки победил систему. Мне всё-таки выдали Формальный Аттестат (злополучный сертификат установился только через Мозилу, поэтому в Хром его пришлось импортировать) и подтвердили высланные копии документов (с таким же успехом я мог прислать отфотошопленную картинку, в чем смысл этой проверки, если паспортные данные итак вводятся при регистрации?), после чего смог привязать банковскую карту для вывода средств.

Читать как это сделать, по шагам.

Лечим ошибку #1062 — Duplicate entry при импорте базы данных MySQL

Ошибка #1062 — Duplicate entry возникает при попытке записать данные из импортируемой БД в уже существующую базу. Так как по дефолту импорт базы обычно происходит с помощью INSERT, то при попытке добавить данные в базу и обнаружении там дубликата, возникает ошибка. Однако в моем случае, я импортировал вообще в пустую базу, т.е. дубликатов там быть не должно. Ну, да ладно.

Решается проблема просто. При экспорте базы, которую будете импортировать, нужно заменить оператор INCERT на REPLACE, таким образом мы заставим базу заменять данные при дубликатах и не обращать внимания на предыдущие значения.

В phpMyAdmin это выглядит так:

Двери восприятия

Я двери восприятия разносил,
Их наркотрипом разрывая в клочья.
И прав был Олдос Хаксли среди прочих,
Когда про мескалин он говорил.

Я видел цифры, что слогались в код,
Я чувствовал как цвет ласкает плоскость.
Я осязал ментальность плотской.
Я перешел свое сознание в брод.

Ты видел превращение пара в дым?
Ты видел свет частицей и волнами?
Я видел мир придуманный не нами,
Я видел мир таким, каким он был.

Alexandr Covax, 08/2014

Как стрясти снятые за не подключенную услугу деньги с МТС

Вот тут можно оставить отзыв МТС если у вас, например, деньги сняли ни за что. И там вам реально ответят. Потом позвонят, извинятся и вернут деньги. И не надо ходить ни в какие офисы и писать заявления. Два раза уже туда писал, оба раза ответили в течении суток и деньги вернули. Еще бы научились не снимать деньги просто так — было бы совсем замечательно)

http://gtoday.ru/ops/newreview?s=c&o=432

Чакра

Ершова жжот, как всегда.

Смотрела на днях передачу, где женщин учат быть женщиной. Там сексуальная тренер-женщина учила подопытную говорить. Оказывается, бывает три типа голоса:

- когда извлекаешь звуки силой и энергией рта, от вас хочется убежать.
Почему-то у тренерши получался очень противный голос ртом. Понятно, что любая баба, когда открывает рот и начинает говорить, получается неприятно.

Еще один тип голоса - извлечение его низом живота. Его - это голоса. Я сначала даже привстала. Представила, как разговариваю низом живота. Говорит, мужики все сразу ваши. Они, грит, чувствуют, что вы низом вещаете, а не верхом, блять каким-то. Там, грит, трансляция сексуальных призывов штоле происходит незаметно. Я очень постаралась говорить низом живота на диване, но потом переместилась в туалет и выговорилась. Говорят, внизу живота должны быть специальные чакры. А у меня их сроду не было. И обе эти бабы тренировались выдыхать: "Я Оля". Басом. Бас у меня получается заебись. Поэтому я подошла к мужу и сказала: "Я Оляяяя". Но муж сказал: "Ох ёёёпта".

Третья чакра находится в животе, сказала тренерша. Она заставила ученицу делать волновые движения пузом. Эта чакра, говорит, сама нужная. Этот голос более лучше остальных. Надо было пускать пузом волну и говорить все ту же мантру: "Я Оля". Голос живота круче всех, потому что мужчина чувствует энергию деторождения и желания поебаться. Частично энергия низа живота потому что поднимается в верх живота. И мужик сразу захочет жениться. Ясно ведь, что каждый мужик хочет поебаться и пожениться. Они каждый раз как поебутся, жениться хотят, если правильным голосом с ними беседовать. После нескольких движений животом, я снова пошла в туалет. Боюсь, если так вот говорить мужику "я оля" и шевелить пузом одновременно, неожиданно может раскрыться чакра.

Короче, продолжаю пиздеть некрасивым голосом нижней чакрой головы. Я Таня.

Мой портал стоит на огороде
Из хорошей строганой сосны
Чакры открываю на природе
И вдыхаю запахи весны